Локальный лендинг: кнопка перехода на оффер

Мы продолжаем серию обучающих гайдов по работе с локальными лендингами и сегодня мы рассмотрим настройку по подключению кнопки оффера. Этот случай часто используется в том случае, когда вы используете собственные прелендинги с последующей передачей трафика на оффер в партнерскую сеть.

Настройка оффера

*Если вы хотите в дальнейшем получать постбеки по конверсиям из партнерской сети, то предварительно добавьте партнерскую сеть в разделе Партнерские сети и потом при создании оффера, укажите данную партнерскую сеть в настройках.

Копируем ссылку оффера из пп, переходим в Keitaro в раздел Офферы, нажимаем создать и заводим новый оффер.

Нажимаем Сохранить. Оффер добавлен.

Подготовка архива с лендингом

Открываем index.html, находим кнопку действия, в нашем случае это кнопка внизу страницы. Например, «Перейти на сайт поставщика».

Находим ее в коде нашего сайта

Синим выделено направление по кнопке, которое начинается с

Удаляем содержимое атрибута, если оно было, и прописываем свое — {offer}

Это значит, что мы даем перенаправление по кнопке на оффер, который будет подключен в схеме потока.

По итогу код по направлению будет выглядеть следующим образом:

Сохраняем изменения и запаковываем все файлы лендинга в zip архив, так как мы это делали в первом кейсе выше.

Создание лендинга в Keitaro

Переходим в раздел Лендинги, создаем или редактируем лендинг. Выбираем файл и загружаем.

Создание кампании в Keitaro

Создаем кампанию и поток. В окне создания потока, во вкладке Схема указываем наш Прелендинг в качестве лендинга и оффер.

Сохраняем кампанию и переходим по ссылке кампании.

Если при нажатии на кнопку идет перенаправление на оффер в пп, значит мы все сделали правильно.

Также, при подключении данным способом у нас становится активным показатель LP CTR — он же “пробив прокладки”, который показывает сколько человек сделало переход с прелендинга на оффер.

На этом кейс  можно считать завершенным.

Читайте также:

Желаем вам удачи в работе!