Мы продолжаем серию обучающих гайдов по работе с локальными лендингами и сегодня мы рассмотрим настройку по подключению кнопки оффера. Этот случай часто используется в том случае, когда вы используете собственные прелендинги с последующей передачей трафика на оффер в партнерскую сеть.
Содержание
Настройка оффера
*Если вы хотите в дальнейшем получать постбеки по конверсиям из партнерской сети, то предварительно добавьте партнерскую сеть в разделе Партнерские сети и потом при создании оффера, укажите данную партнерскую сеть в настройках.
Копируем ссылку оффера из пп, переходим в Keitaro в раздел Офферы, нажимаем создать и заводим новый оффер.
Нажимаем Сохранить. Оффер добавлен.
Подготовка архива с лендингом
Открываем index.html, находим кнопку действия, в нашем случае это кнопка внизу страницы. Например, «Перейти на сайт поставщика».
Находим ее в коде нашего сайта
Синим выделено направление по кнопке, которое начинается с
1 |
<a href=" |
Удаляем содержимое атрибута, если оно было, и прописываем свое — {offer}
Это значит, что мы даем перенаправление по кнопке на оффер, который будет подключен в схеме потока.
По итогу код по направлению будет выглядеть следующим образом:
Сохраняем изменения и запаковываем все файлы лендинга в zip архив, так как мы это делали в первом кейсе выше.
Создание лендинга в Keitaro
Переходим в раздел Лендинги, создаем или редактируем лендинг. Выбираем файл и загружаем.
Создание кампании в Keitaro
Создаем кампанию и поток. В окне создания потока, во вкладке Схема указываем наш Прелендинг в качестве лендинга и оффер.
Сохраняем кампанию и переходим по ссылке кампании.
Если при нажатии на кнопку идет перенаправление на оффер в пп, значит мы все сделали правильно.
Также, при подключении данным способом у нас становится активным показатель LP CTR — он же “пробив прокладки”, который показывает сколько человек сделало переход с прелендинга на оффер.
На этом кейс можно считать завершенным.
Читайте также:
Желаем вам удачи в работе!