- Добавили выделение строк строк в отчетах. Выделенные строки вычитаются из итоговой строки.
- Новые метрики:
— Аппрув % (количество конверсий / (продажи + лиды) * 100)
— Уникальные клики % (процент уникального трафика)
— Бот % (процент ботового трафика)
— LP клики.
— Время продажи, период продажи
— Время ухода с лендинга
— Время проведенное на лендинге
- Раздельные метрики: CR (ожидаемый), CR (холд), CR (подтвержденный), EPС (ожидаемый), EPС (подтвержденный), EC (ожидаемый), EC (подтвержденный), eCPM (ожидаемый), eCPM (подтвержденный), eCPM (ожидаемый), ROI (ожидаемый), ROI (подтвержденный).
- Добавлены методы getOffer() и getSubId() в Click API Client для получения subid и ссылки на оффер, не совершая редирект.
- Улучшена адаптивность действий «Показать текст» и «Показать HTML» к типу содержимого. Можно вставлять HTML и JS и действия вернут содержимое с нужным content-type и с правильным оформлением.
- Проведена оптимизация отрисовки отчетов.
- Багфиксы.
Полный список изменений на странице https://keitaro.io/ru/changelog.